Преподаватели школы правильной речи - Риторика | Логопед, Дефектолог, Детский психолог Харьков | Развитие ребёнка, Подготовка к школе

Филипьева Инна Валентиновна- руководитель школы, логопед высшей категории.

 

В 1999 г. закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».

 

С 1999 года по настоящее время работает логопедом в специализированном детском саду. Более 16 лет ведет частную практику. Помогает детям разного возраста и взрослым говорить правильно и красиво.

Имеет большой опыт результативной работы со следующими речевыми нарушениями:

  • дислалия,
  • дизартрия,
  • ринолалия,
  • общее недоразвитие речи,
  • фонетико-фонематическое недоразвитее речи,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • алалия,
  • запинки в речи.

Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки. Весьма успешно корректирует речь у детей со сниженным слухом.

Улучшает дикцию и внятность речи взрослым. Любит свою работу, любит детей, гордится успехами своих клиентов.

Решайтесь… Лучше поздно, чем никогда!

 

Участвовала в семинаре на тему: «Обучение детей с аутизмом».

В 2012 г. получила сертификат «Логопедический массаж» от Международного института речевой патологии по методике Е.А. Дьяковой.

В 2013 г. была участником семинара «Система логопедической работы с неговорящими детьми» Новиковой Т.Н.

В 2014 г. участник конференции по проблемам аутизма «Открывая двери».

В 2016 г. прошла курсы на тему: «Метод сенсорной интеграции. Нейробиологический метод в терапии аутизма».

В сентябре 2016 г. прослушала серию лекций в рамках мероприятий «Информационный марафон по инклюзии и коррекционной
работе с детьми аутичного спектра  проблемами обучения» Израильского центра «Суламот».

В 2017 г. прошла мастеркласс «СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью. Нейропсихологический подход.»

Соболева Ольга Викторовна - логопед высшей категории.

 

Образование:

2000 г. - ХДПУ им. Г.С. Сковороды, дошкольный факультет. Специализация «Дошкольное воспитание и логопедия».

2004 г. -  Национальный университет внутренних дел, факультет психологии.

 

Опыт работы:

С 2000 г. работает с детьми дошкольного возраста с задержкой психо-речевого развития. Занимается частной практикой более 16 лет. Владеет методиками коррекции звукопроизношения у детей, развития мелкой моторики рук, навыками логопедического массажа, зондового массажа (по Е.В. Новиковой).

С 2012 г. использует в работе еще логопедический массаж (по Е.А. Дьяковой). Корректирует речь детей дошкольного, школьного возраста  с  общим недоразвитием речи, с задержкой речевого развития.

 

Сертифицированный участник семинаров:

2013 г. «Система логопедической работы с неговорящими детьми. Новикова Т.Н.»

2016 г. «Формирование начальных навыков «запуск» речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития».

Маслова Лилия Станиславовна - логопед высшей категории.

 

Образование:

В 1992 г. закончила Бердянский Государственный педагогический институт (ныне университет) по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель».

В 1997 г. – Харьковский областной институт усовершенствования учителей (ныне Харьковский областной научно-методический институт непрерывного обучения) по специальности «Дефектолог-логопед».

 

Опыт работы:

С 1988 года работала воспитателем в дошкольном учебном заведении, а с 1998 г. и по настоящее время – логопедом. Более 19 лет ведет частную практику.

С 2011 года работает логопедом-дефектологом в центре правильной речи «Риторика».

Хороших результатов достигла в работе с детьми с такими диагнозами:

  • моторная и сенсорная алалия,
  • задержка речевого развития,
  • ринолалия,
  • стертая форма дизартрии,
  • заикание (логоневроз),
  • нарушение темпо-ритмической стороны речи.

Также есть опыт успешной работы со взрослыми.

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в Международном институте речевой патологии и получила сертификат «Логопедический массаж по авторской методике Е. Дьяковой». Эту методику использует в своей работе с детьми, имеющими речевой диагноз: дизартрия, алалия, заикание.

В 2016 году участник семинара «Формирование начальных навыков «запуск» речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития».

В своей работе все усилия направляет на получение конечного положительного результата, который достигается благодаря совместным усилиям логопеда, ребенка и родителей.

Помимо профессиональных навыков обладает необходимыми личностными качествами логопеда: любовь к детям, спокойствие и терпение, коммуникабельность и артистичность, дипломатичность.

Кривенко Владлена Александровна - логопед.

 

Образование:

В 2012 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».

Прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».

Принимала участие в серии лекций и семинаров «Информационный Марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутичного спектра и проблемами обучения». Сертифицированный участник семинаров: «Использование балансировочного оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста».

Частная практика более 7 лет.

 

Проводит занятия по коррекции:

  • Фонетического дефекта (нарушено произношение одного или нескольких звуков).
  • Фонетико-фонематического недоразвития речи - ФФНР (фонетический дефект + нарушение фонематического слуха).
  • Общего недоразвития речи - ОНР (нарушение всех сторон речи, включая лексический и грамматический строй, при сохранном интеллекте).
  • Системного недоразвития речи (при интеллектуальной недостаточности).

 

Успешно преодолеваются такие речевые нарушения, как:

  • дислалия,
  • дизартрия,
  • алалия,
  • ринолалия,
  • дисграфия,
  • дислексия.

 

Педагогическое кредо: «Правильная, красивая речь - залог будущего успеха».

В своей работе Владлена опирается на три понятия: «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО».

Источником вдохновения являются:

  • Дети,  общение с ними;
  • Опыт, поддержка и энтузиазм коллег;
  • Общение с книгой, путешествие по интернет ресурсам.

Рябинка Ольга Васильевна - логопед-дефектолог, учитель начальных классов.

 

Образование - высшее педагогическое (Славянский государственный педагогический институт, дефектологический факультет).

 

Опыт работы - 28 лет.

 

Владеет теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, дефектологии, педагогики; методами и приемами коррекции различных речевых нарушений; методиками подготовки к школе.

 

Сертифицированный участник семинаров: «Коррекционная работа с детьми аутичного спектра и проблемами обучения»; «Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью»; «Использование балансировочного оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста».

 

В личном приоритете ответственность, терпение, индивидуальный подход к каждому ребенку, нацеленность на результат.

Токарь Анна Александровна - логопед, дефектолог

 

Образование:

2001 г. - Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание. Дефектология. Логопедия».

 

Стаж работы -16 лет.

 

Профессиональная деятельность:

  • диагностика и коррекция различных речевых нарушений у детей и взрослых (дислалия, дизартрия, алалия, афазия, ринолалия, заикание).
  • использование результативных методик в работе с детьми с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи.
  • логокоррекция детям с синдромом Дауна, с аутистичным спектром, ДЦП.
  • консультации для родителей по вопросам речевого развития ребенка.

Харченко Елена Сергеевна, логопед-дефектолог, воспитатель детей дошкольного возраста, организатор-методист.

Образование высшее, окончила Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С.Сковороды. Стаж работы 18 лет.

Специалист первой категории

Успешно работает в направлении преодоления у детей и взрослых фонетико-фонематических нарушений речи, задержки речевого развития, общего недоразвития речи, дизартрии, алалии, афазии, дислексии, дисграфии. Эффективно занимается подготовкой детей к школе.

Принимала участие в серии семинаров в рамках мероприятия «Информационный Марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутического спектра и проблемами обучения»

 

 

Лебедь Наталия Владимировна - логопед.

Образование:

В 1999 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности "Дошкольное воспитание и   логопедия".

С 1999 года работаю логопедом в детском саду, частная практика более 15 лет.

Имеет опыт работы с детьми дошкольного возраста, младшими и старшими школьниками,  есть опыт работы со взрослыми. Работает с такими диагнозами:

- дислалия,

- дизартрия,

- задержка речевого развития,

- общее недоразвитие речи,

- фонетико-фониматическое недоразвитие речи,

- дисграфия,

- алалия.

Оптимизм, терпение и целеустремленность - эти три качества помогают Наталье в работе. Работа позволяет ей ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».  Самые запоминающие моменты в деятельности Натальи – это дети, которым она помогает преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремится к достижению поставленной цели. Испытывает большую радость и гордость, когда слышит красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что является первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Бражник Наталья Витальевна – логопед

Образование:

В 2004г. закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».

Опыт работы 12 лет.

Имеет опыт работы с детьми с такими речевыми нарушениями:

• дислалия;

• дизартрия;

• фонетико-фонематическое недоразвитие речи;

• общее недоразвитие речи;

• дисграфия;

• дислексия;

• алалия;

• заикание.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

Полноту и яркость ее жизни придает возможность использовать свои профессиональные навыки для помощи детям. За ними наше будущее.

Козлова Светлана Ивановна - педагог группы кратковременного пребывания детей.

Образование: в 1999 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и музыкальное воспитание», получила квалификацию преподавателя дошкольной педагогики и психологии, воспитателя детей дошкольного возраста, музыкального руководителя.

С 2001 года работала на должности методиста научно-технической и педагогической информации НТПИ, а с 2011  года методистом в мониторинговой группе по лицензированию рабочих профессий в Харьковском областном научно-методическом центре ПТО в Харьковской области.

Прошла курс подготовки за программой украино-британского проекта «Обучение деловой активности учащихся».

Есть опыт работы со взрослыми. Преподавала курс лекций «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» в ООО «Восан»,  подготовка будущих гувернеров и нянь.

Проводила областные семинары для преподавателей, директоров ПТНЗ Харьковской области, читала лекции на тему «Деловое общение».

 Проводит комплексные групповые занятия по творчеству в группе кратковременного пребывания детей в творческой атмосфере:

-изобразительной деятельности,

- тестопластики,

-конструировании (техническом и изобразительном),

- логоритмики.

Главная цель, в ее работе с детьми - распознать, выявить, раскрыть, взлелеять в каждом ребенке его неповторимо-индивидуальный талант. Вызвать интерес к творчеству и развить творческие задатки каждого ребенка, его воображение и фантазии. Развивать через творчество мелкую моторику ребенка, которая помогает развивать память, внимание, а также позитивно влияет на умение говорить.

Следите за нами в социальных сетях:

г. Харьков   пл. Свободы,8 офис 220

                        ул. Косарева,4

+38 (097) 320-15-68

+38 (057) 755-31-83