Соболева1

Затолокина Ольга Викторовна

логопед высшей категории

Затолокина Ольга Викторовна — логопед высшей категории.

Образование:
2000 г. — ХДПУ им. Г.С. Сковороды, дошкольный факультет. Специализация «Дошкольное воспитание и логопедия».
2004 г. — Национальный университет внутренних дел, факультет психологии.
Опыт работы:
С 2000 г. работает с детьми дошкольного возраста с задержкой психо-речевого развития. Занимается частной практикой более 18 лет. Владеет методиками коррекции звукопроизношения у детей, развития мелкой моторики рук, навыками логопедического массажа, зондового массажа (по Е.В. Новиковой).
С 2012 г. использует в работе еще логопедический массаж (по Е.А. Дьяковой). Корректирует речь детей дошкольного, школьного возраста с общим недоразвитием речи, с задержкой речевого развития.
Сертифицированный участник семинаров:
2013 г. «Система логопедической работы с неговорящими детьми. Новикова Т.Н.»
2016 г. «Формирование начальных навыков «запуск» речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития»
В апреле 2018г. Прослушала семинар по теме:» Неразрывная связь ортодонтического и логопедического лечения. Влияние ортодонтических и лор патологии на логопедическую коррекцию»
В 2018 г. прослушала авторский семинар Шевцовой Е. Е. по теме «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»
В июне 2019г. Приняла участие в семинаре «Дизартрия — современный подход. Коррекционная работа при дизартрии» Гузенко С.Н.

В октябре 2019 г. Послушала курс образовательной программы для специалистов «Система помощи детям с полевым поведением и диспраксиец» Автор Черняк М.Ю.
В ноябре 2020 года приняла участие в логопедической конференции «Современная практическая логопедия. Новые стратегии »
В январе 2020 года приняла участие в семинаре — практикуме тема: «Нейрологопедическая терапия в работе с детьми с ОВЗ ( ЗПР, ДЦП, РАС, СД, генетические и органические нарушения) во время кормления. Гашение рефлексов орального автоматизма.
В ноября 2019 года приняла участие в семинаре » Кинезиотейпироуание в работе с речевыми и миофункциональными нарушениями».
В декабре 2019 года брала участие в семинаре практикуме » Использование многофункциональных авторских логопедических зондов Пиляевой Н.С. в логопедической практике» и в феврале 2020г. участвовала в семинаре — практикуме «Формирование коммуникативной активности, артикуляционной моторики и динамических стереотипов у неречевых детей » Пиляевой Н. С.
С 2019 года активно использует тейпирование в логопедической практике при миофункциональных нарушениях. В 2020 году прошла авторский курс Маюровой Г.М. » Тейпирование в логопедии. Холестический подход». Участвовала в вебинаре ,,Виды стимуляции перифирической и центральной нервной системы в логопедической практике» автор: Уханов А.В. и Колпаков Ю.Н. Приняла участие в вебинаре Маюровой Г. М. » ДЭНС- терапия в работе с речевыми и миофункциональными нарушениями».
Онлайн участвовала в вебинаре Маюровой Г.М. » Тейпирование в педиатрии и неврологии».

В настоящее время работает с детьми со сложными речевыми нарушениями, которые достаточно тяжело поддаются коррекции.
Работает с детьми с диагнозом : ДЦП , дизартрия ( бульбарной и псевдобульбарной, стёртой формой дизартрии). Использует в работе логопедический массаж, зондовый массаж, контрастотермию, тейпирование при нарушениях жевания, глотания и гиперсаливации.
Для ускорения постановки звуков прибегает к помощи тейпинг-терапии.
Использует тейпинг-терапию при работе со смешанным и ротовым типом дыхания; в работе с мелкой моторикой; в комплексной работе с другими методиками:

— логопедическим массажем
— миофункциональной терапией
— артикуляционной гимнастикой

Ситуация требует от специалистов все большего количества знаний и умений.

Актуальным в этой ситуации является комплексный подход к работе, который требует знания большого количества методов работы, как классических, так и современных инновационных.

Запишитесь

на консультацию