УСЛУГИ ЛОГОПЕДА

 

  • Постановка и автоматизация звуков;
  • Развитие речи у детей;
  • Работа с неговорящими детьми (ЗРР, алалия);
  • Исправление заикания;
  • Работа с детьми со сниженным слухом;
  • Работа с детьми с ринолалией;
  • Исправление нарушений чтения и письма;
  • Восстановление речи у людей перенесших инсульт;
  • Улучшение дикции у взрослых и детей.

 

УСЛУГИ ДЕФЕКТОЛОГА

 

  • Работа с детьми с особенностями психо-физического развития  (с задержкой психического развития, нарушениями эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, а также со сложной структурой дефекта).
  • Коррекция заикания у взрослых и детей с 7-ми лет методом гипноза
  • Профессиональный логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Коррекционные групповые занятия

 

УСЛУГИ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

I. Диагностика и коррекция познавательной сферы (внимание, мышление, память, воображение):

 

  • отставание и задержки речевого и психического развития;
  • диагностика готовности ребенка к школе;
  • трудности в обучении;

 

II. Психотерапевтическая работа :

 

  • страхи, тревожность;
  • энурез, тики, логоневроз, заикание;
  • проблемы в общении со взрослыми и ровесниками;
  • агрессия., гиперактивность;
  • после травмы (смерть близкого человека, развод родителей, операция, ДТП и прочее.
  • детский церебральный паралич (ДЦП),
  • ранний детский аутизм (РДА)
  • умственная отсталость (УО),
  • синдром Дауна.
  • тяжелые речевые нарушения (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия и др.), а также с другой патологии.


Услуги психолога

 

Цель психолога, как специалиста в области консультирования и диагностики психически здоровых людей – помощь в определении проблемы, несущей дискомфорт в жизни, помощь в поиске истинных жизненных целей и задач, помощь в поиске ресурсов для решения тех или иных проблем, поддержка.

 

Основные задачи деятельности детского психолога – сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения, эмоционально личностное и познавательное развитие детей, решаются эти задачи как посредством общения со взрослым окружением, то есть с педагогами и родителями, так и непосредственно в работе с детьми. 


Основной принцип организации работы - оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения. Психолог, совместно с логопедом, имеет возможность осуществлять помощь, как каждому ребенку, так и группе детей, имеющих речевые дефекты: отслеживать процесс развития; заниматься глубокой и всесторонней профилактической, коррекционной и развивающей работой с детьми определенного возраста; осуществлять индивидуальную поддержку тех, кто в ней нуждается.