Филипьева Инна Валентиновна — руководитель школы, логопед высшей категории.
В 1999 г. закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».
С 1999 года по настоящее время работает логопедом в специализированном детском саду. Более 16 лет ведет частную практику. Помогает детям разного возраста и взрослым говорить правильно и красиво.
Имеет большой опыт результативной работы со следующими речевыми нарушениями:

  • дислалия,
  • дизартрия,
  • ринолалия,
  • общее недоразвитие речи,
  • фонетико-фонематическое недоразвитее речи,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • алалия,
  • запинки в речи.
    Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки. Весьма успешно корректирует речь у детей со сниженным слухом.

Улучшает дикцию и внятность речи взрослым. Любит свою работу, любит детей, гордится успехами своих клиентов.
Решайтесь… Лучше поздно, чем никогда!
Участвовала в семинаре на тему: «Обучение детей с аутизмом».
В 2012 г. получила сертификат «Логопедический массаж» от Международного института речевой патологии по методике Е.А. Дьяковой.
В 2013 г. была участником семинара «Система логопедической работы с неговорящими детьми» Новиковой Т.Н.
В 2014 г. участник конференции по проблемам аутизма «Открывая двери».
В 2016 г. прошла курсы на тему: «Метод сенсорной интеграции. Нейробиологический метод в терапии аутизма».
В сентябре 2016 г. прослушала серию лекций в рамках мероприятий «Информационный марафон по инклюзии и коррекционной
работе с детьми аутичного спектра проблемами обучения» Израильского центра «Суламот».
В 2017 г. прошла мастеркласс «СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью. Нейропсихологический подход.»

Соболева Ольга Викторовна — логопед высшей категории.
Образование:
2000 г. — ХДПУ им. Г.С. Сковороды, дошкольный факультет. Специализация «Дошкольное воспитание и логопедия».
2004 г. — Национальный университет внутренних дел, факультет психологии.
Опыт работы:
С 2000 г. работает с детьми дошкольного возраста с задержкой психо-речевого развития. Занимается частной практикой более 16 лет. Владеет методиками коррекции звукопроизношения у детей, развития мелкой моторики рук, навыками логопедического массажа, зондового массажа (по Е.В. Новиковой).
С 2012 г. использует в работе еще логопедический массаж (по Е.А. Дьяковой). Корректирует речь детей дошкольного, школьного возраста с общим недоразвитием речи, с задержкой речевого развития.
Сертифицированный участник семинаров:
2013 г. «Система логопедической работы с неговорящими детьми. Новикова Т.Н.»
2016 г. «Формирование начальных навыков «запуск» речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития».
Кривенко Владлена Александровна — логопед.
Образование:
В 2012 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».
Прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
Принимала участие в серии лекций и семинаров «Информационный Марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутичного спектра и проблемами обучения». Сертифицированный участник семинаров: «Использование балансировочного оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста».
Частная практика более 7 лет.
Проводит занятия по коррекции:
Фонетического дефекта (нарушено произношение одного или нескольких звуков).
Фонетико-фонематического недоразвития речи — ФФНР (фонетический дефект + нарушение фонематического слуха).
Общего недоразвития речи — ОНР (нарушение всех сторон речи, включая лексический и грамматический строй, при сохранном интеллекте).
Системного недоразвития речи (при интеллектуальной недостаточности).
Успешно преодолеваются такие речевые нарушения, как:

  • дислалия,
  • дизартрия,
  • алалия,
  • ринолалия,
  • дисграфия,
  • дислексия.

Педагогическое кредо: «Правильная, красивая речь — залог будущего успеха».
В своей работе Владлена опирается на три понятия: «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО».
Источником вдохновения являются:

  • Дети, общение с ними;
  • Опыт, поддержка и энтузиазм коллег;
  • Общение с книгой, путешествие по интернет ресурсам.
Рябинка Ольга Васильевна — логопед-дефектолог, учитель начальных классов.
Образование — высшее педагогическое (Славянский государственный педагогический институт, дефектологический факультет).
Опыт работы — 28 лет.
Владеет теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, дефектологии, педагогики; методами и приемами коррекции различных речевых нарушений; методиками подготовки к школе.
Сертифицированный участник семинаров: «Коррекционная работа с детьми аутичного спектра и проблемами обучения»; «Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью»; «Использование балансировочного оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста».
В личном приоритете ответственность, терпение, индивидуальный подход к каждому ребенку, нацеленность на результат.
Токарь Анна Александровна — логопед, дефектолог
Образование:
2001 г. — Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание. Дефектология. Логопедия».
Стаж работы -16 лет.
Профессиональная деятельность:

  • диагностика и коррекция различных речевых нарушений у детей и взрослых (дислалия, дизартрия, алалия, афазия, ринолалия, заикание).
  • использование результативных методик в работе с детьми с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи.
  • логокоррекция детям с синдромом Дауна, с аутистичным спектром, ДЦП.
  • консультации для родителей по вопросам речевого развития ребенка.
Харченко Елена Сергеевна, логопед-дефектолог, воспитатель детей дошкольного возраста, организатор-методист.
Образование высшее, окончила Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С.Сковороды. Стаж работы 18 лет.
Специалист первой категории
Успешно работает в направлении преодоления у детей и взрослых фонетико-фонематических нарушений речи, задержки речевого развития, общего недоразвития речи, дизартрии, алалии, афазии, дислексии, дисграфии. Эффективно занимается подготовкой детей к школе.
Принимала участие в серии семинаров в рамках мероприятия «Информационный Марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутического спектра и проблемами обучения»
Лебедь Наталия Владимировна — логопед.
Образование:
В 1999 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».
С 1999 года работаю логопедом в детском саду, частная практика более 15 лет.
Имеет опыт работы с детьми дошкольного возраста, младшими и старшими школьниками, есть опыт работы со взрослыми. Работает с такими диагнозами:

  • дислалия,
  • дизартрия,
  • задержка речевого развития,
  • общее недоразвитие речи,
  • фонетико-фониматическое недоразвитие речи,дисграфия,
  • алалия.

Оптимизм, терпение и целеустремленность — эти три качества помогают Наталье в работе. Работа позволяет ей ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Самые запоминающие моменты в деятельности Натальи – это дети, которым она помогает преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремится к достижению поставленной цели. Испытывает большую радость и гордость, когда слышит красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что является первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Козлова Светлана Ивановна — педагог группы кратковременного пребывания детей.
Образование: в 1999 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и музыкальное воспитание», получила квалификацию преподавателя дошкольной педагогики и психологии, воспитателя детей дошкольного возраста, музыкального руководителя.
С 2001 года работала на должности методиста научно-технической и педагогической информации НТПИ, а с 2011 года методистом в мониторинговой группе по лицензированию рабочих профессий в Харьковском областном научно-методическом центре ПТО в Харьковской области.
Прошла курс подготовки за программой украино-британского проекта «Обучение деловой активности учащихся».
Есть опыт работы со взрослыми. Преподавала курс лекций «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» в ООО «Восан», подготовка будущих гувернеров и нянь.
Проводила областные семинары для преподавателей, директоров ПТНЗ Харьковской области, читала лекции на тему «Деловое общение».
Проводит комплексные групповые занятия по творчеству в группе кратковременного пребывания детей в творческой атмосфере:

  • изобразительной деятельности,
  • тестопластики,
  • конструировании (техническом и изобразительном),
  • логоритмики.

Главная цель, в ее работе с детьми — распознать, выявить, раскрыть, взлелеять в каждом ребенке его неповторимо-индивидуальный талант. Вызвать интерес к творчеству и развить творческие задатки каждого ребенка, его воображение и фантазии. Развивать через творчество мелкую моторику ребенка, которая помогает развивать память, внимание, а также позитивно влияет на умение говорить.