Назад
 

Филипьева Инна Валентиновна - руководитель школы, логопед высшей категории. В 1999 г. Закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды по специальности «Дошкольное воспитание и логопедия».

 

С 1999 года по настоящее время работаю логопедом в специализированном детском саду. Более 10 лет веду частную практику. Помогаю детям разного возраста говорить правильно и красиво.

Имею большой опыт результативной работы со следующими речевыми нарушениями:

  • дислалия,
  • дизартрия,
  • ринолалия,
  • общее недоразвитие речи,
  • фонетико-фонематическое недоразвитее речи,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • алалия,
  • запинки в речи.

 

Весьма успешно корректировала речь у детей со сниженным слухом. Улучшаю дикцию и внятность речи взрослым. Люблю свою работу, люблю детей, горжусь успехами своих пациентов.
Решайтесь… Лучше поздно, чем никогда!

   

Соболева Ольга Викторовна - логопед высшей категории.

 

Образование:

2000 г. - ХДПУ  им. Г.С.Сковороды, дошкольный факультет. Специализация «Дошкольное воспитание и логопедия».
2004г. -  Национальный университет внутренних дел, факультет психологии.

Опыт работы:

С 2000г. работает с детьми дошкольного возраста с задержкой психо-речевого развития. Занимается частной практикой более 10 лет. Владеет методиками коррекции звукопроизношения у детей, развития мелкой моторики рук, навыками логопедического массажа, зондового массажа (по Е.В.Новиковой).

Корректирует речь детей дошкольного, школьного возраста  с  общим недоразвитием речи, с задержкой речевого развития.
Email: ov-soboleva@mail.ru
   

Маслова Лилия Станиславовна - логопед высшей категории.

 

Образование: 

В 1992 г. закончила Бердянский Государственный педагогический институт (ныне университет) по специальности „Преподаватель дошкольной педагогики и психологи, воспитатель”.

В 1997 г. – Харьковский обласной институт усовершенствования учителей (ныне Харьковский областной научно-методический институт непрерывного обучения) по специальности „Дефектолог-логопед”.

С 1988 года работала воспитателем в дошкольном учебном заведении, а с 1998 г. и по настоящее время – логопедом. Более 14 лет ведет частную практику.

С 2011 года работает логопедом-дефектологом в центре правильной речи „Риторика”.

Хороших результатов достигла в работе с детьми с такими диагнозами:
  • моторная и сенсорная алалия
  • задержка речевого развития
  • ринолалия
  • стертая форма дизартрии
  • заикание (логоневроз)
  • нарушение темпо-ритмической стороны речи.
Также есть опыт успешной работы со взрослыми.
В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в Международном институте речевой патологии и получила сертификат „Логопедический массаж по авторской методике Е. Дьяковой”. Эту методику использует в своей работе с детьми, имеющими речевой диагноз: дизартрия, алалія, заикание.
В своей работе все усилия направляет на получение конечного положительного результата, который достигается благодаря совместным усилиям логопеда, ребенка и родителей.
Помимо профессиональных навыков обладает необходимыми личностными качествами логопеда: любовь к детям, спокойствие и терпение, коммуникабельность и артистичность, димпломатичность.
   

Токарь Анна Александровна - логопед

 

Образование: 2001г.- Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды по специальности"Дошкольное воспитание. Дефектология. Логопедия"

 

Стаж:

Частная практика -более 10 лет

 

Профессиональная деятельность:

*диагностика и коррекция различных речевых нарушений у детей и взрослых(дислалия,дизартрия,алалия,заикание и др.)

*использование результативных методик в работе с  детьми с задержкой речевого развития,общим недоразвитием речи

*логокоррекция детям с синдромом Дауна, с аутистичным спектром

*консультации для родителей по вопросам речевого развития ребенка

   

Лебедь Наталия Владимировна - логопед.

Образование: В 1999 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности "Дошкольное воспитание и   логопедия".
С 1999 года работаю логопедом детском саду, частная практика более 10 лет.

Имеет опыт работы с детьми дошкольного возраста, младшими и старшими школьниками,  есть опыт работы со взрослыми. Работает с такими диагнозами:
- дислалия,
- дизартрия,
- задержка речевого развития,
- общее недоразвитие речи,
- фонетико-фониматическое недоразвитие речи,
- дисграфия,
- алалия.

Оптимизм, терпение и целеустремленность - эти три качества помогают Наталье в работе. Работа позволяет ей ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».  Самые запоминающие моменты в деятельности Натальи – это дети, которым она помогает преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремится к достижению поставленной цели. Испытывает большую радость и гордость, когда слышит красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что является первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Кривенко Владлена Александровна - логопед.

Образование: В 2012 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности "Дошкольное воспитание и логопедия". 
Прошла практический курс обучения программы «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ И ЗОНДОВЫЙ МАССАЖ В КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ». 
Принимала участие в серии лекций и семинаров «Информационный Марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутичного спектра и проблемами обучения».
Частная практика более 5 лет. 

Проводит занятия по коррекции: 
• Фонетического дефекта (нарушено произношение одного или нескольких звуков). 
• Фонетико - фонематического недоразвития речи—ФФНР (фонетический дефект + нарушение фонематического слуха). 
• Общего недоразвития речи—ОНР (нарушение всех сторон речи, включая лексический и грамматический строй, при сохранном интеллекте). 
• Системного недоразвития речи (при интеллектуальной недостаточности) 

Успешно преодолеваются такие речевые нарушения, как: 

  • дислалия, 
  • дизартрия, 
  • алалия, 
  • ринолалия, 
  • дисграфия, 
  • дислексия 


 Педагогическое кредо: « Правильная, красивая речь- залог будущего успеха ». 
В своей работе Владлена опирается на три понятия «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО».
Источником вдохновения являются :
- Дети,  общение с ними;
- Опыт, поддержка и энтузиазм коллег; 
- Общение с книгой, путешествие по интернет ресурсам.